Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости [0]
Скачать Counter-Strike [3]
Статьи о Counter-Strike 1.6 [0]
Читы для CS 1.6 [10]
Патчи для CS 1.6 [3]
Готовые серверы [7]
Плагины AMX [11]
Модели оружия [0]
Модели игроков [0]
Взрывы [0]
Выстрелы [0]
Радары [0]
Прицелы [0]
Конфиги [8]
Плагины [2]
Утилиты [0]
Темы меню [2]
Модели оружия [0]
Полезные статьи [8]
Скачать CSS [2]
Софт [6]
CSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Софт
Банеры
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Счётчик тиц CSserv.ru - создай свой сервер
Мониторинг

Мониторинг серверов CS 1.6
Сервера Counter-Strike 1.6
Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 Мониторинг серверов Сервера CS 1.6, мониторинг серверов кс 1.6, серверы counter strike
Мониторинг серверов cs, сервера кс 1.6 Сервера CS 1.6 http://gungame.biz сервера cs 1.6
мониторинг серверов cs 1.6 Мониторинг серверов CS
сервера CS 1.6 сервера cs Сервера CS 1.6 cs сервера cs сервера сервера cs 1.6 Мониторинг серверов CS 1.6
сервера кс faveserv.ru сервера cs 1.6
counter-strike мониторинг Мониторинг серверов CS 1.6 сервера counter-strike 1.6 сервера cs 1.6
counter-strike мониторинг Cервера кс
Главная » Файлы » Полезные статьи

Обзор ботов в Counter-Strike: Source
24.01.2011, 06:00
Официальные боты для Counter-Strike: Source от Valve обладают очень хорошей и улучшеной системой внимания, которая учитывает дистанцию, выстрелы, использование укрытий, движения и позы противника, для того чтобы определить увидит ли бот врага. К примеру, прежднии боты всегда видили противника, если он находился на их линии видимости, даже если противник сидел в укрытии находясь очень далеко от их видимости. Официальные боты чаще замечают движущихся игроков, нежели остающихся без движения.
Шанс заметить противника, находящегося в поле зрения, снижается от нескольких факторов, также и от того, насколько противник скрыт за укрытием и как далеко он находится.

Counter-Strike: Source боты имеют две стадии внимания: нормальную и стадию внимания.

К примеру, если бот был атакован или заметил противника, он переходит в состояние тревоги, которое повышает его шансы заметить врага, увеличивая ценность скрытой тактики.

Если бот был атакован, но не заметил врага, он начинает впадать в панику. Бот нервно оглядывается по сторонам в попытках найти врага и пытается спрятатся от него.


Усовершенствованная тактика


Теперь помимо стандартной атаки, боты могут примерно определить где будет совершена атака противника и занять позиции для встречной атаки. Боты теперь больше внимание уделяют прислушиванию к шуму который производится врагом. Боты стали умнее при выборе врага, при столкновении с несколькими противниками сразу. Еще боты терь чаще используют тактики скрытого боя, такие как прокрадывание на бомбплейс для дефуза бомбы и т.д. Боты гораздо лучше расставляют приоритеты атаки при столкновении с несколькими целями одновременно. Также при недостатке денег, боты оставляют деньги, не тратят на дополнительные патроны или гранаты.

Улучшенная навигация


Боты начали чаще использовать проходы по узким выступам и другим тяжелым местам. Боты стреляют в разбивающиеся предметы, перед тем как пройти сквозь них. Это может сохранить несколько секунд для быстрой атаки.

Снайперы


У ботов подкоректированы мозги, и они знают кто такой снайпер, и соответственно будут предупреждать о них всю свою команду. Также они понимают, что стоять на линии видимости снайпера - не самая лучшая идея, и соответственно, они будут прыгать, стрейфится, и ныкатся в укрытиях, еред тем как оказатся перед снайпером. Прицеливание и снайперская стрельба ботов сделаны более реалестичными к человекоподобным.

Гранаты

Официальные боты намного метче бросают гранаты чем все их предшественники, и они умеют бросать гранаты в тактически верные места. Боты отступают от осколочных и слеповых гранат. Ослепленный бот ведет себя более человечно, обычно отступает, иногда отстреливается вслепую. Также бот может метать гранаты в то место, где по его соображениям должен выскочить противник или в место его укрытия если перед этим противник был замечен.

Другие особенности

Игрок может отключить автоследование бота за игроком или за другим ботом. Боты больше не падают с различных выступов во время боя. Боты покупают экипировку и оружие теперь намного быстрее.
Категория: Полезные статьи | Добавил: wraith
Просмотров: 392 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мониторинг
Часы
Календарь
Статистика          
     
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
     
     
     
Профиль

Гость !


шаблоны для ucoz
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Календарь
Наш Баннер
Всё для Counter-Strike 1.6


Новости из мира CS
MAKESERV дизайн by_RanDochik; 2024