Команды для настройки вида игры
drawradar - включает радар hideradar
- выключает радар force_centerview
- заставляет игрока смотреть прямо
вперед graphheight 64
- устанавливает ширину графы graphhigh 512
- устанавливает макисмальное значение,
которое показывает графа graphmedian 128
- устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1
- показывает имя игрока в центре(1) или
внизу(0) hud_fastswitch 1
- быстрое(1) или медленное
переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить
пушку) hud_saytext_time
- 15 устанавливает время секунд, в
течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1
- показывает FPS и некоторые другие
параметры, при значении "3" показывает
информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 -
максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0
- показывает(1) или не показывает(0)
модельку оружия r_netgraph 0
- показывает информацию о соединении(1)
или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2
- устанавливает как долго сообщения
сервера остаются на экране scr_conspeed 600
- скорость выпадания консольки scr_printspeed 7
- скорость печати сообщений на экране
topcolor 30
- устанавливает "верхний" цвет для
модельки игрока toggleconsole
- консоль появляется и закрывается при
повторении команды
Графические команды
gamma - Гамма lightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость gl_polyoffset - Смешение декалей относительно
поверхности gl_texturemode - Качество текстур gl_max_size - Ограничение маскимального размера
текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip - Детализация текстур 0-3 gl_playermip - Детализация моделей игроков gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для
ускорения gl_alphamin - видимость прозрачных текстур gl_monolights - При значении 1 карта становится
светлой везде violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - При значении 0 не видно
объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки
оружия r_dynamic - Динамическое освещение r_shadows - Тени предметов r_mmx - Для включения поддержки ММХ r_decals - Число декалей в игре fastsprites - Качество дыма max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от
пуль
Команды для проигрывания демок и т.п.
appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало
demo.dem listdemo - показывает информацию о демке playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки record - записывает демку setdemoinfo info - добавляет информацию о демке,
например название startdemos
- demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в
последовательности их указания в качестве параметров, когда
заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop - останавливает записывание демки stopdemo - прекращает проигрывать демку swapdemo - меняет позиции сегментов в демке timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и
показывает средний fps
|